Первична честь, а жизнь условности
Инок59
Не может жить славянский мир,
Без осознания духовности.
Златой телец не наш кумир,
Нам СВЫШЕ даден ориентир,
-Первична честь, а жизнь условности.
Принцип чужой пьянит слегка,
Но протрезвленье не избежно.
И:- честь продавшего, рука,
*Рулеткой Русской* у виска,
Играет с **фатумом небрежно.
Империя:- вот Русский путь,
И жертвенность во имя СВЕТА.
Сбирая каплями как ртуть,
Славянский ДУХ и правды суть,
Мы чистим ауру планеты.
И от того нас не понять,
Фанатам низменных желаний.
У нас особенная стать,
Ведь СОВЕСТЬ тоже ***ипостась,
В ряду БОЖЕСТВЕННЫХ признаний.
Есть сказ, что:- *битый стоит двух*,
Так что же лезут инородцы.
Здесь Русь стоит, здесь Русский ДУХ,
Им всё пропитано вокруг,
От колоколен, до колодца.
Здесь отчий****эгрегор, творя,
Витают души поколений.
Горит под ворогом земля,
И смерть свою найдут в полях,
Захватчики и злобный гений.
* * *
Пора:- земля устала ждать,
Разбей оковы силой света.
Пусть подлая трепещет тать,
Нам нужно вновь НАРОДОМ стать,
И тёмный мир призвать к ответу…
**Фа;тум (лат. fatum) — в Древнем Риме олицетворение судьбы.
***Ипостась - (от греч. hypostasis - сущность - основание), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность
**** Эгре;гор[1] (др.-греч. ;;;;;;;;; — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Обряд ? - сергей рудой Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!